Зиновьева В. И.  «Сопровождение социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузекак тема группового проектного обучения (на примере ТУСУРа)» // Вестник Томского государственного университета 2010. №341 C.33-34
                                                    
                        Скальная О. А. , Лукьянова Н. А. , Фелл Е. В.  «Конструирование карьеры: инклюзивное образование от школы к колледжу и университету» // Вестник Томского государственного университета 2018. №432 C.51-56
                                                    
                        Шульмин М. П.  «Репрезентация студентов с инвалидностью в семантическом пространстве сознания преподавателей, здоровых магистрантов и студентов» // Сибирский психологический журнал 2022. №84 C.70-93
                                                    
                        Горяйнова А. Р. , Ярская-Смирнова Е. Р.  «Инклюзивное образование: общественное мнение и опыт инсайдеров» // Вестник Томского государственного университета 2020. №453 C.98-110
                                                    
                        Фелл Е. В. , Лукьянова А. А. , Шавлохова А. А.  «Специфика социально-культурного конструирования нетипичной телесности в инклюзивном образовании» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2021. №43 C.116-125
                                                    
                        Радченко О. Е. , Зиновьева В. И. , Ким М. Ю. , Берсенев М. В.  «РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ИНКЛЮЗИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ ОПЫТ)» // История. Вестник ТГУ. 2010. №4 (12) C.153-157
                                                    
                        Савченко И. А. , Золотарев М. И. , Козлова Ю. В.  «Инклюзивная интерактивная модель языкового образования в семантическом пространстве города» // Вестник Томского государственного университета 2025. №513 C.171-180
                                                    
                        Шамардина М. В. , Першина Н. А. , Кузьмина Ю. В.  «Исследование психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья» // Сибирский психологический журнал 2019. №72 C.180-191
                                                    
                        Сорокоумова С. Н. , Егорова П. А. , Мухина Т. Г. , Сорокина Т. М. , Мухина Д. Д.  «Активизация речевого общения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшей школы» // Язык и культура 2018. №42 C.181-197
                                                    
                        Зиновьева В. И. , Носова А. Л. , Берсенев М. В.  «Инклюзивное образование и вуз: анализ мнений и факторы развития» // Вестник Томского государственного университета. История 2020. №67 C.181-187
                                                    
                        Ярская-Смирнова Е. Р. , Лаваль М. О.  «Spotlighting the trends in the inclusive education research in Nigeria» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №83 C.182-192
                                                    
                        Козлитина А. Л. , Чиндина Л. А. , Берсенев М. В.  «Развитие образовательного пространства через увеличение степени инклюзии (мировой опыт)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.188-196
                                                    
                        Инденбаум Е. Л.  «Инклюзивная компетентность как перспектива современного педагогического образования» // Вестник Томского государственного университета 2020. №452 C.194-204
                                                    
                        Смирнова Д. Ш. , Минева О. К. , Гаджиева Е. А.  «Участие университетского сообщества в повышении доступности высшего образования, социальной адаптации и реабилитации граждан с ограниченными возможностями здоровья» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2017. №40 C.195-205
                                                    
                        Носова А. Л. , Берсенев М. В. , Шульмин М. П. , Зиновьева В. И.  «История и современное состояние эксклюзии в России (по данным исследования общественного мнения в г. Томске)» // Вестник Томского государственного университета. История 2019. №62 C.202-206
                                                    
                        Балакова М., Соколова А. «Обучение РКИ чешских студентов с нарушениями зрения в контексте инклюзивного образования» // Язык и культура 2019. №45 C.264-279
                                  
 Вы можете добавить статью